zakaz@archimed-msk.ru
(499)750-9631
Комплексное оснащение школьных кабинетов и лабораторий
О компании События Каталог Корзина Услуги Контакты
 
Корзина
Товаров:
На сумму:
0
0 р.
Главная События
Биология
География
ИЗО и Черчение
Иностранный язык
Информатика
История
Математика
Музыка
Начальная школа
НВП
ОБЖ
Русский язык и Литература
Технология
Физика
Химия
Дополнительное оборудование
Цифровые пособия
Комплекты моделей

Паспорт безопасности вещества

25.07.2017

Как многие люди представляют себе процесс воспитания? Что-то вроде: сидит папа на стуле, у него на коленях сын, папа сыну что-то говорит. Или вот еще картинка: ребенок стоит, опустив голову, руки за спиной, а мама отчитывает его. Воспитывают, одним словом. Но действенно ли это воспитание и что оно дает?

Почему, несмотря на наши прекрасные слова, дети продолжают делать ошибки и даже специально нарушают родительские запреты? Мы всегда сами действуем так, как учим поступать своих детей? Мы всегда сами последовательны, высокоморальны, целеустремленны? Мы всегда точно знаем, как правильно? Или у нас бывают сомнения? Мы успешны, все наши начинания заканчиваются триумфальным успехом? Вероятно - не всегда, не во всем и далеко не все. Паспорт безопасности вещества смотрите здесь.

Вроде бы уже все должны знать: мы воспитываем детей нашим собственным примером, всем своим образом жизни, а не теми словами, которые говорим в момент «воспитания». Но знания знаниями, а в жизни именно слова и призывы считаются родителями самым главным в воспитательном процессе.

Сколько раз я спрашивала взрослых, когда они недовольны поведением ребенка: «Что вы делаете?» И слышу в ответ: «Я говорю, что надо делать так или что так делать плохо». Снова спрашиваю: «Но что вы делаете?!» И опять лишь слова, слова. Дети не слышат наше многословие, мы прекрасно учим их только одному - умению отключаться от родительского монолога, не слышать и не слушать нас. Вот этому мы реально их учим.








ООО "Архимед", 2007
return_links(); ?> test